ОБО МНЕ

Дипломированный специалист по прикладному анализу поведения (Московский Институт Психоанализа, курс Анны Хисмятуллиной, BCBA-D, 2016)

Педагог (Московский педагогический государственный университет)

Магистр
Практический опыт более 300 кейсов с 2012 года.
Сертифицированный специалист по альтернативной
коммуникации PECS

Прошла вводный и основной сертификационные семинары по Денверской модели раннего вмешательства
Куратор процесса обучения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях общего и дошкольного образования
Регулярный спикер международных конференций по прикладному анализу поведения и по педагогике
Разработчик эффективных авторских методик по обучению детей с ОВЗ академическим навыкам

Преподаватель и автор обучающих программ
Автор нескольких научных публикаций по инновационным методам преподавания в школе

photo_2021-05-20_23-40-20_edited.jpg

 

 

 

► 

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

►  Всё чему мы учим наших детей должно ими использоваться, иначе незачем этому учить

►  Необучаемых детей не бывает. Бывает непрофессионализм педагогов, ошибки в выборе стратегии обучения и отсутствие поддержки навыков со стороны окружающей среды

►  Родители имеют право быть посвященными в любой нюанс обучения 

►  В хорошем образовательном маршруте всегда есть ответ на вопрос "Зачем?". Зачем мы учим именно этому? Зачем используем такие материалы? Зачем поощряем именно это? и т.д.

►  Работа за столом - хорошо, а игра еще лучше

►  Хороший поведенческий специалист не учит зайца курить только потому, что это нефункционально, а не потому что это невозможно. Это значит, что он может разработать стратегию для обучения любому поведению, а не только тем, которые описаны в VB-MAPP

► Некоторые навыки могут затрагивать сферы развития, в которых поведенческий аналитик специалистом не является, например "определять валентность металла" или "подтягиваться на перекладине". А это значит, что специалист может и должен взаимодействовать с другими педагогами.